Friday, March 25, 2011

Terence Koh, Mary Boone gallery, NY





... канадский художник, китайского происхождения Теренс Кох, в течении недели, каждый день, со скоростью улитки, ползает на коленях, вокруг огромной соляной горы. Этот перформенс он устроил в одной из самых престижных галерей мира, "Mary Boone Gallery". "Искусство ли это?" иногда задают такой вопрос, испуганные ретрограды. Поспешу их успокоить, подобного рода вещи, могут быть искусством, если вы, как зритель воспринимаете это действие, как произведение искусства. То есть без связки "художник - покупатель - публика", актуальное искусство выжить не может, и если одна из сторон откажется играть в эту игру, то вся конструкция рушится. Считаю ли я это искусством? Честно говоря, если описать увиденное то это... "болезненного вида, молодой человек в белом, медленно, на коленях, ползущий по кругу".
Выйдя из галереи, на 24-ую улицу в Челси, я столкнулся с рабочим на плече несущим лестницу, а пройдя чуть дальше, я увидел, молодую маму толкавшую коляску с ребенком, к которой были привязаны разноцветные шарики, это была жизнь, и в этом я не сомневался! Но вот, то что, Теренс Кох, занимается искусством, почему то, вызывает у меня сомнение.

No comments:

 
Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 Unported License.