![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiBs4NWNI7npDa8azbsY4iWeE63tmMHUYnMqxwybFoMSTGdWpjsvdigVk-r-V49RMc0Xe1siZDfdKyYvtUJpCoNb-notqySovaKe6wtUwadX55KbNIrNona_Mx4qBYe52A6OTjbQb1E6eM/s400/DSCF1326.jpg)
Каждую первую субботу месяца, Бруклинский Музей, открывает свои двери до 11-ти часов ночи.
Музей этот является "домом" знаковой для феминизма работы, инсталяции Джуди Чикаго под названием "Ужин". Огромный треугольной формы стол, с керамическими тарелками на каждой из которых, в стилизованной форме, изображен женский половой орган, под тарелками, скатерти с вышитыми на них именами женщин, реальных или мифологических, от Вирджинии Вулф и Эмили Дикинсон до богинь Иштар и Кали. Если каждую из этих тарелок "вырвать" из контекста, то перед нами предстанет посредственная керамика, которую в магазинах подержанных вещей, вряд ли продашь дороже десяти долларов. Если же все это рассматривать как единную работу то бросается в глаза банальность темы.
"Что общего имеет Эмили Дикинсон с богиней Иштар?" первый вопрос который возникает при просмотре этой работы. Ответ художницы был бы - "половой орган и гендер".
И если следовать этой логике, то можно создать работу, под названием "Завтрак", в которой могут быть сведены в одну компанию, Платон и Михаил Горбачев, Осирис и футболист Пеле, Энди Ворхол и Максимилиан Робеспьер ... ну а что будет изображенно на тарелках инсталяции "Завтрак" вы можете легко догадаться сами
No comments:
Post a Comment